СЕЙЧАС
По пьесе Ивана Вырыпаева
«Невыносимо долгие объятия»
Команда
Проект «Паша читает» совместно с музыкальным издательством Kotä Records представляет спектакль по пьесе Ивана Вырыпаева «Невыносимо долгие объятия».

Живая музыка, живое чтение и живая сценография.

Режиссер и исполнитель:
Павел Михайлов

Композитор:
Михаил Мясоедов

Художник:
Дмитрий Горбас
Спектакль «Сейчас» — это простая история о трех женщинах, двух мужчинах и одном дельфине — он же вселенная, он же импульс, он же цветок. Женщины и мужчины очень сильно запутались, они хотят нормально жить, но каждое движение загоняет их обратно в тупик. К ним на помощь приходит вселенная — она же пришелец, она же снег, она же цветной узор. И, в результате, мужчины и женщины все-таки обретают нежность. Самую долгую нежность в этой галактике.

Режиссер Павел Михайлов о проекте: «Тексты Ивана Вырыпаева — это всегда путешествие. С первых слов вы чувствуете, что вас взяли за руку и куда-то повели. И не отпускают, пока не доведут до конца. Но и после того, как спектакль заканчивается, он не отпускает довольно долго. И, может быть, этот текст никогда вас и не отпустит. Потому что завершения нет. Потому что объятия невыносимо долгие, такие долгие, что ждать дольше уже нет никаких сил. Но они не заканчиваются. И текст остается звучать в голове. Он бесконечен и поэтому он — «сейчас».

«Сейчас» — больше, чем просто моноспектакль, это одновременная работа трех человек — актера, музыканта и художника, поскольку на сцене присутствуют все трое: актер работает с текстом, музыкант — с сопровождением, его музыка внедрена в текст и «озвучивает» перфоманс в режиме live, а художник наполняет действие живой сценографией.

Исполнитель и режиссер: Павел Михайлов, актер, автор проекта «Паша читает»., актер театра Джулиано Ди Капуа («Жизнь за царя»), актер театра «Практика», сезон 2013-15 г.
Живая музыка на спектакле: Михаил Мясоедов, лейбл Kotä Records.
Художник: Дмитрий Горбас, номинант на «Золотую маску» 2017 и 2019 гг.

Продолжительность: 1 час 50 мин
18+
О спектакле
— Бог это импульс. Я чувствую свой контакт с импульсом и делаю только то, что нужно. Я разрешаю себе все, но я делаю только то, что нужно. Вот главный принцип вселенной. Я позволяю себе все, я имею право на все, но я ощущаю импульс и делаю только то, что нужно.
Иван Вырыпаев, «Невыносимо долгие объятия»
Создатели спектакля
ПАВЕЛ МИХАЙЛОВ
Режиссер и исполнитель
Актер, режиссер, продюсер. Родился в 1984 году в Норильске. В 2006-м закончил Санкт-Петербургский Университет Профсоюзов, специальность «режиссура театра и кино», курс З.Я. Корогодского. В 2015-м закончил годовое обучение в бизнес-школе RMA (Москва), курс «арт-менеджмент и галерейный бизнес». В 2016-м закончил годовое обучение в школе кураторов «Свободных мастерских» ММСИ. Живет в Санкт-Петербурге.

Как актер работал с режиссерами — Андреем Могучим, инженерным театром АХЕ (СПб), Максимом Диденко, Иваном Вырыпаевым, Русланом Маликовым, Войтком Урбаньски (Польша).

Играл в театре «Практика» — сезон 2013-2015, спектакли "Красная птица", "Дознание".
Актер театра Джулиано Ди Капуа (СПб).
Победитель театральных премий — Прорыв-2015, Золотая маска-2015 за спектакль «Жизнь за царя» режиссера Джулиано Ди Капуа.

Режиссер спектакля «Кокон» по текстам Чеслава Милоша и Иосифа Бродского, Teatr Polski (Warszawa), в рамках стипендиальной программы «Гауде Полония».

Автор проекта «Паша читает».
МИХАИЛ МЯСОЕДОВ
Композитор
Музыкант, художник и дизайнер. Создатель и совладелец российского музыкального лейбла Kotä Records.

«Мне важно исследовать спонтанные и импровизационные акты творчества. Например, когда я играю концерт – это большой сюрприз даже для меня, очень интересно чтобы инструменты сами отправлялись в путешествие, а ты лишь наблюдаешь куда это приведет. Точно так же я стараюсь работать над студийными записями, тут конечно понятно что есть своя доля условности, но, например, свой первый альбом я так и записывал, игрался с примочками и гитарами, пока не находил нужный звук, который нравился, потом погружайся в долгую звуковую медитацию-импровизацию до тех пор, пока у меня не отключался мозг совсем, тогда я останавливался, нажимал на запись и записывал более короткую и интенсивную импровизацию уже в нужном состоянии».

Для создания нужного звукового рисунка используется большое количество инструментов, число и состав которых постоянно меняется, но есть и основные, которые являются определяющими для звука проекта. Пока это гитара и модульный синтезатор, а дальше к этому добавляется шаманские свистелки, варган, гармошки, дудочки, игрушки и все, что звенит и звучит.
ДМИТРИЙ ГОРБАС
Художник-постановщик
Окончил Московский университет геодезии и картографии по специальности «архитектура», учился на факультете сценографии Школы-студии МХАТ. В 2012–2013 работал художником-бутафором в театре «Школа драматического искусства».

В качестве художника-постановщика оформил спектакли:
- «Двое» (театр имени Ф.В. Волкова, г. Ярославль, режиссер Д. Азаров, 2014) - спектакль вошел в лонг-лист национальной премии «Золотая Маска»;
- «Москва-Петушки» (театр имени Ф.В. Волкова, г. Ярославль, реж. Д. Азаров, 2014);
- «Самоубийца» (театр им. М.Н. Ермоловой, реж. Д. Азаров, 2015);
- «Альма и Брут» (Центр им. Мейерхольда, реж. Д.Чащин, 2015) – спектакль-участник программ «Russian Case» и «Детский Weekend» фестиваля «Золотая маска»;
- «Доктор Гааз» (театр Геликон-опера, реж. Д.Азаров, 2016) – спектакль-номинант национальной премии «Золотая маска-2017»;
- «Лёха» (Культурный центр «Хитровка», реж. В.Таныгин, 2016);
- «Молодость» (Большой драматический театр, Тюмень, реж. Д.Чащин, 2018)
и другие.
Номинант национальной премии «Золотая Маска» в номинации «Работа художника в музыкальном театре» за оперу «Доктор Гааз» и в номинации «Работа художника в драматическом театре» за спектакль «Молодость».

Участие в выставках:
2016 – «Точка отсчета» (в рамках выставки «Сточные годы», Варочный цех, Мытищи)
2017 – «Осколки» (персональная выставка, Хитровка, Москва)
2018 - «Выбор» (проект создан в рамках резиденции «Вторая школа», пгт. Никель)
Фотографии со спектакля
Made on
Tilda